Когтистый (kogtistiy) wrote in mafias,
Когтистый
kogtistiy
mafias

Правила игры

Правила игры:


Игра:
Игра проходит по будним дням.

Одна игра проходит на 3х игровых полях-постах:
Первый (Главный) для скрытых комментариев (раздача ролей, ночные действия).
Второй для открытых дневных голосований.
Третий для открытых обсуждений, выдвижение версий, обвинений и защит.

Время суток будет разделятся комментариями Ведущего на первом игровом поле на Ночь и Утро (День).
С 15 дня до 8 утра в «городе» наступает Ночь и все персонажи, кто должен выполнять свои ночные миссии пишут свой выбор – скрытые комментарии на первом игровом поле.
С 10 утра до 14 дня в «городе» наступает Утро, и жителям объявляют о городских потерях произошедших за ночь и предлагают обсудить подозреваемых на третьем игровом поле, а потом проголосовать на первом против тех, кого они считают причастными к рядам мафии.
(время указанно московское)

!После того как игрока убили или посадили в тюрьму – он выбывает из игры и больше в ней не участвует до начала новой!

В игре участвуют 3 стороны: Мирные жители, Мафия и Маньяк.
Игра заканчивается гибелью двух сторон.

Голосование:
Проходит на третьем игровом посте. Оно происходит в открытой форме. Игрок до подсчёта Ведущим результата голосования (с 13 до 14 дня), может переменить свой голос. Для этого первый свой комментарий он удаляет и пишет другой.
Каждое новое голосование, будет отделено от предыдущего комментарием Ведущего: «2й игровой день», «3й игровой день» и т.д…
Игрок против которого проголосовало большинство горожан, «отправляется в тюрьму» и перестаёт играть.

!Любой персонаж может по собственному желанию Днём пропустить ход и не проголосовать, но не более одного Дня подряд! (в противном случае, он буде удалён из игры)
!Ни Ведущий, ни сам игрок свою роль при этом не раскрывает!


Ночные действия:
Почти все персонажи Ночью что-то делают (стреляют, режут, лечат, обвиняют и т.д.)
Если игрок по какой-то причине не сделал свой «ночной ход» и не имеет напарника, его персонаж – промахивается.
Ведущий на утро открывает роли персонажей убитых ночью.

!Любой персонаж может по собственному желанию Ночью пропустить ход, но не более одной Ночи подряд! (в противном случае, он буде удалён из игры)

Стратегия:
Игроки могут использовать для общение не только третий игровой пост, но и любые подручные средства (телефоны, ящики, сетевые пейджеры, личное общение и т.д.).
НО рекомендую не забывать, что и Мафия будет стремиться втереться к вам в доверие выяснить, что у вас за роль и манипулировать в своих интересах.
Будьте начеку!

Персонажи:
Делятся на: Мафию (Мафиози, Крёстный отец и Адвокат мафии), Нейтрального персонажа (Маньяк) и Мирных жителей (Комиссаров, Врачей, Мэра, Хиппи, Оружейника, Монаха и Прокурора).

Мафиози

Цель игры: перебить всех мирных жителей, дабы воцарилась в городе анархия и беззаконие.
Ночью: застреливают одну на всех жертву.
Количественное соотношение к остальным игрокам: один из пяти.

Крёстный отец

Главарь мафии, но является её частью, а не отдельным персонажем. Если у Мафии не произошло слаженного выстрела, то засчитывается за верный именно его выстрел. В случае его смерти – первый выстрел любого из мафиози.
После смерти или поимки Крёстного отца Адвокат попадает в руки Комиссаров.
Количественное соотношение к остальным игрокам: один на всю игру.

Адвокат мафии

Цель игры: защищать Мафию на голосовании и отводить подозрение с неё на других участников. В случае гибели или поимки Крёстного отца, попадает в тюрьму.
Знает поимённо всех Мафиози, но никто из Мафии его не знает.
Ночью: спит сладким сном.
Количественное соотношение к остальным игрокам: один на всю игру.

Маньяк

Цель игры проста как 2 копейки – перерезать любимым тесаком или бензопилой всех участников и остаться в живых.
Ночью: расчленяет одну жертву.
Количественное соотношение к остальным игрокам: один на всю игру.

Мэр

Цель игры: ВЫЖИТЬ. Смерть его сразу облегчает миссию Мафиози, ибо в начавшейся анархии Комиссары прекращают стрелять, а Прокурор голосовать.
Его персона известна Комиссарам и Прокурору, но сам Комиссаров и Прокурора не знает.
Ночью: спит сладким сном.
Количественное соотношение к остальным игрокам: один на всю игру.

Комиссары

Цель игры: переловить и перестрелять всю Мафию. Знают личность Мэра. Со смертью или поимкой Мэра перестают стрелять.
Ночью: пристреливают одного из подозреваемых в мафиозности.
Количественное соотношение к остальным игрокам: один из семи.

Врачи

Цель игры: стараться вылечить ночью мирного жителя (потенциальную жертву Мафии, Маньяка, Комиссара или Хиппи). Могут лечить одного и того же участника (или себя) не больше одного раза за игру.
Ночью: вылечивают одного из игроков.
Количественное соотношение к остальным игрокам: один из семи.

Хиппи

Цель игры: добродушное создание, ходит и всех угощает травкой. Их «жертвы» впадают в нирвану и теряют на один ход интерес к мирским проблемам и к голосованию в частности (их «жертвы» не голосуют один ход). Могут накуривать одного и того же человека только один раз за игру. Сами имеют стойкий иммунитет к наркотикам и всегда участвуют на голосовании.
Ночью: накуривают одного из игроков.
Количественное соотношение к остальным игрокам: один из десяти.

Монах

Цель игры: стараться спасти от суда потенциальных мирных жителей, отпускают грехи и дают им иммунитеты от тюрьмы на один ход. Может дать иммунитет одному и тому же участнику (но не себе) не больше одного раза за игру. Если этой же ночью этого игрока убили, то иммунитет не действителен.
Ночью: дают иммунитет одному из игроков.
Количественное соотношение к остальным игрокам: один из десяти.

Оружейник

Цель игры: стараться продать холостые патроны Мафии. Если патроны были куплены хотя бы одним из Мафии (кроме Адвоката) или Комиссаров – та группа персонажей промахивается ночью. Маньяк орудует ножом, и воздействия оружейника на него не влияют. Может продавать патроны только один раз одному и тому же игроку за игру.
Ночью: продают патроны одному из игроков.
Количественное соотношение к остальным игрокам: один из десяти.

Прокурор

Цель игры: стараться засадить Мафию в тюрьму. Он обладает дополнительным голосом, который суммируется к остальным голосам на голосовании. Знает личность Мэра. Со смертью или поимкой Мэра перестаёт голосовать.
Ночью: голосует против одного из подозреваемых в мафиозности.
Количественное соотношение к остальным игрокам: один на всю игру.

Вот и всё.
Если возникнут вопросы по игре, стучитесь в ICQ: 207782733
Comments for this post were disabled by the author